Guestbook

You can leave a feedback about our museum and also look at feedbacks written by other people.

Оставить отзыв

Recent feedbacks

  • Олег, Калининград 7 August 2018

    А действительно, куда делись художники ? Я, как человек непосредственно связанный с многими гостями города очень часто рекомендовал посетить именно музей янтаря, как место, где можно получить профессиональную консультацию по ремонту, уходу, подлинности, наконец стоимости того или иного янтарного изделия. Да и просто взглянуть на разные причудливые штучки, которые разве только в музее и увидишь

    Ответ на комментарий

    Уважаемый Олег, благодарим за Ваш вопрос - наши специалисты готовят на него ответ.

  • Мария, Санкт-Петербург 1 August 2018

    Жаль, что из музея ушли художники. Очень жаль. В программе посещения города была идея удивить друзей чем-то живым и настоящим. К нашему разочарованию художников мы так и не нашли.

    Музей конечно шедевр и сам по себе, но свой шарм, без живого общения с создателями он безусловно теряет.

    Ответ на комментарий

    Уважаемая Мария, благодарим за Ваш вопрос. Наши специалисты готовят на него ответ.

  • Татьяна, Минск 2 May 2018

    02.05.2018

    Музей янтаря - одна из достопримечательностей Калининграда, которую обязательно хочется посмотреть. Администрации должно быть известно о количестве посетителей, желающих попасть в музей в выходные и праздничные дни, в том числе гостей города. Однако на сайте нет возможности приобрести электронные билеты, то есть нельзя подготовиться заранее, а касса в здании явно не справляется с потоком людей. Работает всего одно окно, люди стоят в очереди в кассу от самых входных дверей, потеря времени составляет не менее часа! Это отвратительная ситуация и неуважение к гостям.

    Ответ на комментарий

    Уважаемая Татьяна! Мы были очень огорчены узнать, что  вы остались недовольны ситуацией с покупкой билетов в кассе музея. Количество посетителей в весенне-летний сезон действительно очень велико, поэтому мы уже ведем разработку системы покупки билетов онлайн, и до начала июля мы запустим ее в тестовом режиме.  В данный момент на нашем сайте в разделе «Бронирование» работает сервис заказа экскурсий онлайн.

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    С уважением,

    Администрация музея

  • Олег, Калининград 16 April 2018

    Добрый день! Каждое утро, идя на работу, проходя с ул.Невского на площади Василевского наблюдаю следующую картину, которая ну никак не вызывает положительных эмоций..

    1. фасад самого Музея в буквальном смысле уродуют белые соли, которые очень резко контрастируют с красным кирпичом, образую ярко выраженную кайму.

    2. Примузейная территория завалена старыми листьями и постоянным МУСОРОМ

    3. Штукатурка на фасаде ограждения пешеходной дорожки и водоема в переходе ул.Невского пл.Василевского в самом наиплачевном состоянии..и реально валится под ноги.

    4. Берега водоема со стороны ул.Невского завалены мусором

    5. На ограждении пещеходного тротуара от водоема со сторону ул.Невского..очень легко обнаружить...свастику???

    .....

    честное слово..я не знаю, будет ли все это исправляться к чемпионату мира..но то, что это все превратилось в нашу в повседневную реальность, ФАКТ! Возможности качественно сфотографировать у меня сейчас нет..но если не будет реакции придется трубить другими способами, хотя Администрации, чтобы убедиться в выше написанном много времени не надо, расстояние 200-300 метров от центрального входа справа.

    С уважением Олег, коренной житель г.Калининграда. Просто реально обидно, видя, как используют образ Музея на рекламной атрибутике и зарабатывая на этом...так не следить за его реальным Образом. Очень надеюсь на положительный результат и желаю Удачи в новом сезоне!

    Ответ на комментарий

    Уважаемый Олег!

    Мы изучили Ваш отзыв и благодарим за Вашу активную позицию.

    1. Здание Музея янтаря является объектом культурного наследия федерального значения. Любые действия, связанные с ремонтом или реставрацией курирует специалист по обеспечению сохранности объектов культурного наследия нашего учреждения. Проблема нам известна, она отражена в акте, выданном Службой государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области. Белые следы на фасаде – высолы. В настоящее время для принятия мер по устранению высолов идет работа по подготовке проектной документации. По результатам принятых проектных решений будут приняты меры по устранению высолов.

    2. Примузейная территория ежедневно убирается дворниками. Возможно, вы обратили внимание на территорию, которая не принадлежит нашему учреждению.

    3. Пешеходная дорожка и ограждения находятся в муниципальном ведении. По вопросам благоустройства и ремонта следует обращаться в службы, подконтрольные Администрации Калининграда.

    4. Регулярно нашим музеем принимаются меры по уборке водоема. Но эта территория в теплое время года посещается различными людьми, которые этот мусор оставляют.

    5. Изображение, о котором вы написали, устранено.

    С уважением,

    Администрация музея.

  • Гость, Израиль 1 April 2018

    Решили небольшой группой посетить Ваш музей, подъехав к парковке увидели на шлагбауме номер телефона, видимо он там для того, что бы по звонку шлагбаум открывали, но не тут то было! Стоя перед шлагбаумом звонили по номеру 21-96-07 целых 9 раз и каждый раз кто-то на том конце провода просто брал и сбрасывал трубку не говоря ни слова! Один из наших гостей пошел ко входу в музей и попросил там что бы нам открыли шлагбаум, на его просьбу ему был грубый ответ "нет, парковка только для СВОИХ"!. Своих видимо имели ввиду только работников. К слову, парковка у музея была пустая, всего две машины! Нам сказали езжайте вокруг или через дорогу и ищите там себе место для парковки. Сказать что мы были в шоке-ничего не сказать, приехали посетить музей, билет в который стоит 430 рублей на 1 человека (это не включая еще аудиогида и другие доп. услуги) и идти под дождем с соседних улиц потому что "парковка только для своих"!

    И вообще, можно было сначала взять трубку, когда вам звонят, и вежливо объяснить что припарковаться здесь не получится, а не бросать трубку 9 раз и потом еще хамить! Никогда никому не порекомендуем посещать этот музей, одним только хамством с порога отбили напрочь желание у 10 человек к посещению этого места.

    Ответ на комментарий

    Уважаемый Гость!

    Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление от всего Музея янтаря на основе ситуации, возникшей с Вашим заездом на парковку.

    Данная парковка предназначена для временной стоянки организованных туристических автобусов, о чём информируют специально установленные дорожные знаки. Две машины, которые временно стояли на площадке, принадлежат сотрудникам музея. Всем сотрудникам музея, в т.ч. и охраны, указано на необходимость вежливого разъяснения посетителям музея, прибывающим на личных автомобилях, о невозможности размещения личного автотранспорта на территории музея.

    Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

    С уважением,

    Администрация музея.

  • Инна, Санкт-Петербург 13 December 2017

    Добрый день! Была в вашем музее 1 ноября 2017 года. На первом этаже, на одном из столов с сувенирами, стоял почтовый ящик для отправки открытки с видом Калининграда почтой России. Я купила открытку, заполнила адрес, заплатила деньги (кажется, 80 рублей) и бросила в этот ящик. Адрес получателя - Ленинградская область. Но вот прошло полтора месяца, а открытка так и не дошла. Они вообще у вас отправляются или так и стоЯт на столе?

    Ответ на комментарий

    Уважаемая Инна,

    нам очень жаль, что Ваша открытка задерживается в пути. К сожалению, не в наших силах это исправить. Письма, которые все желающие могут отправить через почтовый ящик, находящийся в сувенирной зоне среди торговых точек наших партнеров, в любую точку РФ, а также за ее пределы, проходят несколько этапов отправки. Раз в неделю сотрудник ближайшего отделения Почты России приходит в музей и изымает все письма, после чего относит их непосредственно в отделение, откуда и ведется отправка по указанным адресам. С момента изъятия писем из ящика за этим процессом следит Почта России.

    Исходя из нашего опыта, сообщаем, что время доставки может занимать от трех недель до нескольких месяцев.

    Искренне надеемся, что ничто больше не омрачило время, проведенное у нас в музее, и у Вас останутся исключительно позитивные воспоминания!

    Будем рады видеть Вас снова в Калининградском музее янтаря!

  • Анна, Великий Новгород 5 October 2017

    Впервые мы с мужем посетили Калининград и очень ждали визита в Ваш музей. И ни капли не разочаровались - столько янтаря в одном месте еще не видели никогда! Красота, эстетика, история, кропотливые ювелирные работы привели в восторг! Особенно запомнился янтарный оркестр таракашек в последнем зале!👍👍👍

    Единственной антивишенкой на торте было хамство уборщицы в туалете. Гуляя по музею, забываешь как-то обо всем насущном, а когда вспоминаешь, бежишь уже быстро. Но оказалось уборщице нужнее убраться по ее словам в час дня, нежели посетителю сходить в туалет после длительной прогулки по музею. В итоге, все радостное и приподнятое настроение было смазано грубостью персонала.

    Музею процветания, неиссякаемого потока туристов, новых авторских работ, а уборщице - побольше такта и уважения к посетителям.

    Ответ на комментарий

    Уважаемая Анна! Было приятно прочитать, что вам понравилась экспозиция нашего музея. Спасибо за добрые пожелания в адрес нашего учреждения!

    Мы ценим наших посетителей и стараемся создать для них комфортные условия. Поэтому мы были огорчены, когда узнали о неуважительном поведении нашего технического персонала. 

    Ваши замечания были переданы руководителю музея, по распоряжению которой были приняты соответствующие меры. Мы благодарим Вас за то, что проявили активную позицию и обратили наше внимание на проблему, которая теперь решена, и мы надеемся, что эта неприятная ситуация не повторится. Приносим свои извинения!

  • Анна 23 December 2016

    Добрый день,

    понравились украшения из янтаря в конце основной выставки о янтаре. Простые, но очень стильные броши и браслеты из янтаря. Очень бы хотелось приобрести реплики таких украшений, но к сожалению в магазине музея нету ничего похожего. В музеях Европы очень часто можно купить подобные сувениры. Уверена, это было бы отличным дополнением к позитивным впечатлениям от вашего музея!

  • autostart39.com, Калининград 20 December 2016

    Был в музее, много впечатлений, рекомендую)